Понедельник, 30.09.2024, 05:33 Приветствую Вас Гость


Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июнь » 6 » Шок тренинг. ШОК-тренинг
00:52

Шок тренинг. ШОК-тренинг





шок тренинг

ШОК-тренинг. Это по-нашему!

ШОК-тренинг

28 октября -1 ноября в Подмосковье состоялся очередной ШОК-тренинг для руководителей и специалистов индустрии красоты, организованный компанией «Наутилус Маркетинг», известной на рынке своим нестандартным подходом к обучению.
ШОК-тренинг - это обучение нон-стоп в течение трех суток, с краткими перерывами на еду и сон и полным погружением в тему салонного бизнеса во всех его проявлениях.
Сергеев Максим Юрьевич, Каюмов Спартак Фанилович, Москвичева Елена Васильевна, Мелешко Николай Иванович, Кузнецова Ирина Николаевна, Скальный Владимир Викторович, Чеканов Алексей Юрьевич... Наставники участников ШОК-тренинга - опытные специалисты в разных областях практической деятельности салонов красоты и косметологических клиник. Каждый является носителем глубоких знаний, которые надо было в течение трех дней в спрессованном виде передать слушателям. На комментарии и осмысление оставались только короткие минуты отдыха, вот потому и ШОК-тренинг.
И все же массив знаний был таким актуальным и хорошо скомпонованным, что все участники ШОК-тренинга получили творческий заряд энтузиазма и были готовы приступать к работе на следующий же день после окончания тренинга.
Темы, которые легли в основу учебной программы ШОК-тренинга - это без ложной скромности энциклопедия современной жизни индустрии красоты:

  • Новая система заработной платы специалистов.
  • 33 главных математических показателя деятельности ПИК.
  • Экспресс-диагностика личности клиента.
  • Новый копирайтинг в индустрии красоты – обучение руководителя быстрым и эффективным приемам написания кратких рекламных текстов.
  • Конфликтология.
  • Анализ судебных решений по искам клиентов салонов красоты. Основные претензии, досудебные отношения с клиентом, катализатор недовольства и способы нейтрализации, экспертиза качества услуг (опыт салонов красоты, отстоявших в суде свои интересы), новые способы противостояния потребительскому экстремизму (договор на оказание медицинской услуги, информированное согласие, правильно сформулированный результат).
  • Новые требования к лицензированию медицинской деятельности. Порядок оказания услуг по косметологии. Особенности аттестации рабочих мест в индустрии красоты. Новые правила противопожарного режима. Особенности подтверждения соответствия косметической продукции на текущий период.
  • подарки от Spa mediaАнализ новых статей в КоАП, суды, штрафы, закрытие предприятий. Алгоритм противодействия.
  • Продажи в салоне красоты. Секреты покупательских мотивов .
  • Мерчандайзинг или Безмолвные продажи в салоне красоты.
  • Навыки пользования современными мультимедийными гаджетами. – оптимизация управления.

Генеральный партнер ШОК-тренинга: Академия Научной Красоты
P.S.S.P.
всем участникам Шок-тренинга, организовал в день выпуска льготную подписку на журналы SPA Professional и SPA management и предоставил всем слушателям рекламные места на сайте spamedia.ru.



Источник: spamedia.ru
Просмотров: 233 | Добавил: suards | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz