Понедельник, 30.09.2024, 05:29 Приветствую Вас Гость


Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июнь » 4 » Шок сенсация. «Шок! Сенсация!» и другие методы желтой прессы
03:59

Шок сенсация. «Шок! Сенсация!» и другие методы желтой прессы





шок сенсация

«Шок! Сенсация!» и другие методы желтой прессы

05.10.09

Прочтений публикации 2254


Публикация


Фото публикацииОчень многие люди включают телевизор или Интернет только для того, чтобы узнать последние новости. Вкусы людей, конечно же, отличаются, поэтому некоторым интереснее читать про политику и экономику, некоторым – о скандальных фактах из жизни общества.

До всемирного распространения Интернета последние новости узнавали из газет. Впрочем, помимо официальных изданий существовала и желтая пресса. В 90-е годы она была чрезвычайно популярна, ею зачитывались все, кто предпочитает пикантные сплетни проверенным новостям. Сейчас на смену желтым страничным изданиям пришли сайты аналогичного цвета и содержания. Цель, которую преследуют создатели, осталась такой же – привлечь как можно больше читателей, а вследствие и рекламодателей.

Иногда журналисты в погоне за прибылью забывают о читателях и морали. Так появляются изощренные сплетни об убийствах, насилии, личных взаимоотношениях звезд. Безграмотно и безвкусно написанные статьи призваны шокировать публику, привлечь ее, заставить читать. Обычно такие статьи легко узнать по словам «шок» или «сенсация» в заголовке. Кроме этого название может быть просто шокирующим, наш «великий и могучий» вполне позволяет это сделать.

Но оставим пока новости и взглянем на телевизионные передачи. Практически на каждом канале имеются программы призванные эпатировать зрителей. Это, к примеру, «Русские сенсации», «Ты не поверишь» или «Максимум». Самое поразительное, что у этих передач огромные рейтинги. В чем же причина такой популярности?

Чтобы ответить на этот вопрос, стоит обратиться к самой природе человека. Люди любят, когда их развлекают. Они ищут в телевидении адреналина, того, что их будоражит. Многим нравится смотреть на личную жизнь звезд, чтобы понять, что и у знаменитостей бывают проблемы, чтобы отвлечься от своих личных невзгод и подумать о чужих бедах.

Все бы хорошо, если бы не один момент. По обыкновению описание чужих проблем идет в разрез с общественной моралью. Журналисты пытаются привлечь насытившегося сплетнями зрителя еще более аморальными сюжетами. Здесь неплохо было бы упомянуть про нескончаемый «Дом-2».

Изначально передача задумывалась как романтичное действо совмещенное со строительством дома. После этого же программа превратилась в сериал с непонятными целями и невнятными героями. Распущенные тунеядцы на протяжении трех лет показывают всей стране как не надо себя вести.

Если такое спокойно транслируют по общественным каналам, легко представить, что творится в прессе. Новости буквально высасываются из пальца. Ахинею, летящую с новостных страниц, зачастую, даже повторять стыдно. Хорошо, если только взрослым этот бред попадется на глаза, а если психически не окрепшим детям? Спрашивается, стоят ли полученные доходы от продажи рекламы опустившегося морального облика общества, а, господа журналисты?



С уважением,
Елена Ценёва, редактор ижевского городского сайта "Я Найду".






Другие публикации:


27.06.11

Существует огромное количество устройств, которые призваны облегчить нам жизнь. Гаджеты используются сегодня повсеместно, и не только дома, но и в автомобилях. Наличие в авто современных устройств – это не дань моде, это возможность сделать жизнь за рулем автомобиля более комфортной и безопасной 1579 1


20.06.11

Сразу несколько скандалов разразилось в этом году вокруг Единого госэкзамена. Выяснилось, что огромное количество выпускников во время тестирования получали ответы на свои мобильные телефоны, а в одной из российских школ вместо 11-классников ЕГЭ вообще сдавали студенты. 1323


14.06.11

Компания Movie Research подвели киноитоги 2010 года. Российское кино в очередной раз показала плачевные результаты – из 80 картин, выпущенных на большие экраны в прошлом году, прибыль принесли всего лишь пять. И самой успешной кинолентой среди этих пяти стала комедия «Наша Russia: Яйца судьбы» 1374




Источник: news.yanaidu.ru
Просмотров: 1455 | Добавил: suards | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz